Помощь при покупке — LiteShip Liteship
burger close
Меню
telegram whatsapp
Регистрация Войти
Главная / Помощь при покупке

ПОМОЖЕМ С ЗАКАЗАМИ

Помощь при покупке

Не знаете английский язык? Магазин не принимает зарубежные карты или отказывается отправлять товары мейлфорвардерам? Не хотите тратить время на самостоятельный шопинг?

Услуга «Помощь при покупке» решит эти проблемы. Вы оформляете заказ через удобную форму в личном кабинете, а мы покупаем нужный товар в интернет-магазине и доставляем его на наш склад.

Заказать помощь →
Помощь при покупке
  • 1. Заполнение формы
  • 2. Проверка и подтверждение
  • 3. Оплата
  • 1. Заполнение формы
  • 1. Заполнение формы
  • 2. Проверка и подтверждение
  • 3. Оплата

1. Заполнение формы

Чтобы оформить заявку на выкуп товара, нажмите кнопку «Новый заказ» и заполните всю необходимую информацию: товара, ссылка товара, название, стоимость в магазине; при заказе одежды и обуви необходимо указать размер и цвет. Для максимально точного выполнения вашего заказа рекомендуем заполнить раздел «Примечание», указав в нем все пожелания.

registrationContent

2. Проверка и подтверждение

Проверьте, вся ли информация о товарах заполнена корректно. Вы можете внести правки, вернувшись назад, или согласиться и отправить заказ.

registrationContent

3. Оплата

Пополните свой баланс на сумму, указанную при расчете. Если при покупке стоимость заказа окажется меньше, неиспользованные средства останутся на балансе вашего аккаунта, их можно будет использовать для отправки посылки домой.

registrationContent
Выберите удобный тариф

Тарифы и стоимость услуг

STANDART EXPRESS Комиссия 10 % USA, 8% UK 15% USA, 12 % UK Минимальная комиссия $ 7 USA и £ 6 UK (для каждого магазина) $9 USA и £ 8 UK (для каждого магазина) Комиссия для заказов от $ 500 7% USA,IT,SP 8 % USA,IT,SP Условия оплаты 100 % предоплаты (Мы сможем выкупить товар только после полной предоплаты заявки в личном кабинете) 100 % предоплаты (Мы сможем выкупить товар только после полной предоплаты заявки в личном кабинете) Возврат средств Обратно на вашу карту (Если вы оплатили заявку и по какой-либо причине мы не сможем осуществить выкуп, то мы вернем средства обратно на вашу карту) Обратно на вашу карту (Если вы оплатили заявку картой и по какой-либо причине мы не сможем осуществить выкуп, то мы вернем средства обратно на вашу карту)

*При расчете комиссии учитывается только стоимость товара без стоимости доставки до склада.

Подробности

Подробнее о тарифах

STANDART

Тариф Standart включает заполнение декларации. Выкуп за 24 часов. Тариф доступны не для всех магазинов и не для всех товаров. Если после поступления посылок на склад расходы на доставку составляют менее 30% от суммы комиссии по тарифу, дополнительная оплата за доставку не требуется.

EXPRESS

Тариф Express предоставляет все опции тарифа Standart и выкуп заказа происходит в течение 6 часов. Приоритетный статус заказа сохраняется и после выкупа — он влияет на скорость ответов на комментарии, проверку трекингов и занесение посылок в ваш аккаунт, но не влияет на скорость доставки из магазина на склад.

Частный адрес

Некоторые онлайн-магазины не отправляют заказы на адрес склада Liteship. Чтобы наши клиенты могли приобретать товары в таких магазинах, мы организуем доставку на частные адреса Liteship, после чего пересылаем заказы на склад.

Эту стоимость мы добавили на тариф Express.

Доставка на склад

Доставка посылки до склада Liteship обычно занимает 3–7 рабочих дней в США.

После этого операторы внесут ее в ваш личный кабинет и перенесут названия товаров из заказа в декларацию. Затем посылку можно будет отправить к себе домой.

Доставка товаров со склада Liteship к вам домой оплачивается отдельно.

Участие в аукционах

Liteship не участвует в аукционах — выкуп возможен только при условии фиксированной стоимости товара.

howContentAsk

Возникли впоросы?

У нас есть раздел популярных вопросов, а также страница с актальными новостями!

Получить адрес →