Популярные вопросы — LiteShip Liteship
burger close
Меню
telegram whatsapp
Регистрация Войти
Главная / Популярные вопросы
FAQs

Популярные вопросы

arrow
Я просмотрел весь ваш сайт, но не нашел ответа на свой вопрос. Что мне делать?

В этом случае вы можете связаться со службой поддержки Liteship — все контакты можно найти на странице.

Я хочу оставить отзыв. Где это можно сделать?

После получения посылки вы сможете оставить отзывы на сайте Liteship.uz в разделе отзывы. Также вы можете написать о своих впечатлениях в социальных сетях Instagram, Facebook, YouTube в официальных аккаунтах компании.

Как я узнаю, что посылка поступила в пункт выдачи заказов?

Вам придет уведомление в личный кабинет и на электронную почту. Вы также можете отследить ее местонахождение в своем личном кабинете.

Как я могу получить посылку?

У Вас на выбор несколько вариантов. Вы можете получить посылку в пункте выдачи заказов Liteship по адресу г.Ташкент, Мирабадский район, улица А.С.Банокатий 225 А дом или курьерская доставка прямо к вам домой. Забрать посылку можно только лично владельцу посылки. Для этого необходимо иметь при себе удостоверение личности.

Может ли кто-либо получить посылку за меня?

Да. В ПВЗ Ташкенте вы можете доверить получение посылки любому другому человеку. Для этого ей/ему будет необходимо назвать Вашу фамилию и последние 6 цифр трек номера.

Где я могу отследить свою посылку?

Вашу посылку Вы можете отследить в своем личном кабинете. Зайдите на страницу Мои посылки и Вы сможете узнать статус её передвижения.

Как я узнаю, что посылка поступила в пункт выдачи заказов?

Вам придет уведомление в личный кабинет и на электронную почту. Вы также можете отследить ее местонахождение в своем личном кабинете.

Зачем нужна услуга «Помощь при покупке»?

Услуга «Помощь при покупке» — удобное решение для тех, кто хочет ощутить преимущества выгодного и удобного шопинга. Наши специалисты не только выкупают товары по вашим ссылкам, но и оценивают риски покупки в том или ином магазине, надежность интернет магазина, знают, где найти товар, если он закончился на одном из сайтов, помогают разрешить спорные вопросы с поддержкой магазинов.

Ваша посылка поступит максимально быстро, ведь мы оперативно зарегистрируем за Вас трек номер в вашем личном кабинете. Вам останется лишь наблюдать за процессом.

Как быстро происходит покупка через сервис «Помощь при покупке»?

Воспользовавшись услугой «Помощь при покупке» - выкуп товара производится в порядке общей очереди. Как правило, это занимает от 1 до 2 рабочих дней. В сезон распродаж или праздничных дней сроки выкупа могут быть увеличены. Еще есть "сложные магазины", где выкуп занимает больше времени, так как приходится связываться с их отделами работы с клиентами и подтверждать заказ. В случае задержек наш оператор обязательно оповестит Вас о статусе вашей заявки.

Существуют ли ограничения по количеству покупок?

Вы можете покупать сколько Вам угодно. Однако, помните, что есть лимиты беспошлинного ввоза и Ваши покупки должны быть для Вашего личного пользования.

Как ускорить отправку посылки? 

Если вы хотите, чтобы ваша посылка прилетела первым рейсом, то просим ее зарегистрировать до прихода на склад в США и Европы. Почему важно своевременно регистрировать посылку? Чтобы мы могли найти ее среди множества других и оперативно отправить к вам. Если вы не зарегистрируете посылку, то вполне возможно она попадет в неопознанные и ее поиск может занять значительное время.

Где найти трекинг — номер вашего заказа? 

Когда магазин отправляет ваш заказ, трекинг-номер указывается в уведомлении об отправке, которое вы получаете на email. Также трекинг-номер можно найти в вашем личном кабинете на сайте магазина в разделе “Мои заказы”.

Примеры трекинг-номеров известных почтовых служб:

США:
USPS — Формат: 20–22 цифры (например, 9400 1000 0000 0000 0000 00)
UPS — Формат: 1Z + 16 символов (например, 1Z12345E0291980793).
FedEx — Формат: 12 цифр (например, 1234 5678 9012). Для услуг Ground/Home Delivery: до 15 цифр (например, 961234567890123456).
Amazon — Формат 11–14 символов, состоящих из букв и цифр (например, TBA123456789012).
Veho — Формат: 15 символов, начинающихся с “VE” (например, VE00000001234810).

Германия:
DHL (Deutsche Post) — Формат: 10–39 символов (например, 00340434123456789012 или JVGL123456789012345).
Hermes Germany — Формат: 14–16 цифр (например, 12345678901234).
DPD Germany — Формат: до 14 символов (например, 12345678901234).

Великобритания:
Royal Mail — Формат для местной доставки: 9–27 символов (например, 32048619500006A3C9E7B).
Parcelforce — Формат: 13–15 символов (например, P123456789123).
Evri (ранее Hermes UK) — Формат: 16 символов (например, 1234567890123456).

Что значит «Объемный вес»?

Объемный вес — это объемная, но достаточно легкая посылка (например, чемодан или большая мягкая игрушка). В случае если объемный вес превышает фактический в два раза, стоимость доставки рассчитывается по объемному весу. Так происходит, потому что службы доставки и авиаперевозчики начисляют дополнительный тариф за объемный вес посылки — для упаковки нам приходится использовать большую коробку и ее габариты сказываются на стоимости авиаперевозки.

Формула для расчета объемного веса посылки в сантиметрах: длина (см) х ширина (см) х высота (см) / 5000 = объемный вес (кг)

Формула для расчета объемного веса посылки в дюймах: длина (in) х ширина (in) х высота (in) / 305 = объемный вес (кг)

До поступления в пункт выдачи в Ташкенте стоимость доставки рассчитывается по фактическому весу посылки. После проверки габаритов в пункте выдачи вес и стоимость могут измениться в соответствии с вышеизложенной формулой.

Магазин доставил посылку на склад. Почему она у вас «Ожидает поступления»?

Складу требуется время, чтобы обработать Вашу посылку. Обычно это занимает до 24 часов. Обратите внимание, что склад не работает в выходные дни. Если ваша посылка была доставлена в пятницу, то уже во вторник ее статус должен смениться На Складе.
Если прошло двое суток после прибытия Вашей посылки на склад, но ее статус так и не изменился, то могло произойти одно из следующих событий:

  1. 1. Вашей посылке был присвоен новый трек номер. Поищите в личном кабинете, нет ли там незарегистрированной посылки? Может это она и есть? Фото посылки вам в помощь.
  2. 2. Ваша посылка была доставлена не по адресу. Не хотим вас пугать, но такое изредка случается. Вам будет необходимо оформить претензию на сайте курьерской службы.
Сколько дней посылка хранится на складе?

Если магазин не принимает Вашу карту, можно воспользоваться нашей услугой «Помощь при покупке» - вы просто делаете заказ через удобную форму в вашем аккаунте, указав ссылку на товар, после мы выкупаем для Вас нужный товар в интернет-магазине.

Что делать, если магазин не принимает оплату?

Если магазин не принимает Вашу карту, можно воспользоваться нашей услугой «Помощь при покупке» - вы просто делаете заказ через удобную форму в вашем аккаунте, указав ссылку на товар, после мы выкупаем для Вас нужный товар в интернет-магазине.

Храните ли вы данные моей банковской карты?

Мы не храним данные Вашей банковской карты - это технически невозможно. Все данные передаются в банк-эквайер по безопасному каналу.

Что такое Liteship?

Liteship - это Ваш надежный помощник в совершении онлайн покупок в магазинах США и Европы. Мы предоставляем полный спектр услуг, который необходим шопперу для совершения покупок в США и Европы: от выкупа товара и его доставки, до предоставления адреса склада для самостоятельных покупок. Кстати, наш склад в США находится в безналоговом штате - Ваши покупки будут еще дешевле!

Сколько времени занимает доставка?

Срок зависит как от времени отправки посылки из магазина, так и от доставки, осуществляемой от нас. Как только посылка придет на Ваш адрес в США и Европы, мы отправим её первым же авиарейсом и она прибудет в через 4 - 9 рабочих дней. Мы ее отправим, даже если у вас на балансе нет средств и она не оплачена. Единственное, прежде чем мы ее отправим, Вам необходимо зарегистрировать её в личном кабинете как только Вы получите трек номер из магазина.

Сколько стоят наши услуги доставки?

Liteship предлагает надежную и доступную услугу доставки из США и Европы в Узбекистан. На нашем сайте вы можете рассчитать стоимость и выбрать один из тарифов доставки. Расчёт предварительный, а окончательная цена будет зависеть от фактического веса посылки.

Какие таможенные лимиты в Узбекистане?

Начиная с 1 мая 2025 года, допустимый лимит на человека составляет 200 долларов США в течение одного месяца — для товаров, поступающих в адрес физического лица в международных курьерских отправлениях. При превышении лимита взимается пошлина в 30 % от суммы превышения в валюте (плюс 93 7500 cум за оформление таможенного приходного ордера). В Условиях обслуживания Вы можете более подробно ознакомиться с правилами ввоза товаров в Узбекистан.

Что нельзя пересылать?

С подробным списком предметов, запрещенных к пересылке, можно ознакомиться в разделе "Запрещенные товары".