В этом случае вы можете связаться со службой поддержки Liteship — все контакты можно найти на странице.
После получения посылки вы сможете оставить отзывы на сайте Liteship.uz в разделе отзывы. Также вы можете написать о своих впечатлениях в социальных сетях Instagram, Facebook, YouTube в официальных аккаунтах компании.
Вам придет уведомление в личный кабинет и на электронную почту. Вы также можете отследить ее местонахождение в своем личном кабинете.
У Вас на выбор несколько вариантов. Вы можете получить посылку в пункте выдачи заказов Liteship по адресу г.Ташкент, Мирабадский район, улица А.С.Банокатий 225 А дом или курьерская доставка прямо к вам домой. Забрать посылку можно только лично владельцу посылки. Для этого необходимо иметь при себе удостоверение личности.
Да. В ПВЗ Ташкенте вы можете доверить получение посылки любому другому человеку. Для этого ей/ему будет необходимо назвать Вашу фамилию и последние 6 цифр трек номера.
Вашу посылку Вы можете отследить в своем личном кабинете. Зайдите на страницу Мои посылки и Вы сможете узнать статус её передвижения.
Вам придет уведомление в личный кабинет и на электронную почту. Вы также можете отследить ее местонахождение в своем личном кабинете.
Услуга «Помощь при покупке» — удобное решение для тех, кто хочет ощутить преимущества выгодного и удобного шопинга. Наши специалисты не только выкупают товары по вашим ссылкам, но и оценивают риски покупки в том или ином магазине, надежность интернет магазина, знают, где найти товар, если он закончился на одном из сайтов, помогают разрешить спорные вопросы с поддержкой магазинов.
Ваша посылка поступит максимально быстро, ведь мы оперативно зарегистрируем за Вас трек номер в вашем личном кабинете. Вам останется лишь наблюдать за процессом.
Воспользовавшись услугой «Помощь при покупке» - выкуп товара производится в порядке общей очереди. Как правило, это занимает от 1 до 2 рабочих дней. В сезон распродаж или праздничных дней сроки выкупа могут быть увеличены. Еще есть "сложные магазины", где выкуп занимает больше времени, так как приходится связываться с их отделами работы с клиентами и подтверждать заказ. В случае задержек наш оператор обязательно оповестит Вас о статусе вашей заявки.
Вы можете покупать сколько Вам угодно. Однако, помните, что есть лимиты беспошлинного ввоза и Ваши покупки должны быть для Вашего личного пользования.
Если вы хотите, чтобы ваша посылка прилетела первым рейсом, то просим ее зарегистрировать до прихода на склад в США и Европы. Почему важно своевременно регистрировать посылку? Чтобы мы могли найти ее среди множества других и оперативно отправить к вам. Если вы не зарегистрируете посылку, то вполне возможно она попадет в неопознанные и ее поиск может занять значительное время.
Когда магазин отправляет ваш заказ, трекинг-номер указывается в уведомлении об отправке, которое вы получаете на email. Также трекинг-номер можно найти в вашем личном кабинете на сайте магазина в разделе “Мои заказы”.
Примеры трекинг-номеров известных почтовых служб:
США:
USPS — Формат: 20–22 цифры (например, 9400 1000 0000 0000 0000 00)
UPS — Формат: 1Z + 16 символов (например, 1Z12345E0291980793).
FedEx — Формат: 12 цифр (например, 1234 5678 9012). Для услуг Ground/Home Delivery: до 15 цифр (например, 961234567890123456).
Amazon — Формат 11–14 символов, состоящих из букв и цифр (например, TBA123456789012).
Veho — Формат: 15 символов, начинающихся с “VE” (например, VE00000001234810).
Германия:
DHL (Deutsche Post) — Формат: 10–39 символов (например, 00340434123456789012 или JVGL123456789012345).
Hermes Germany — Формат: 14–16 цифр (например, 12345678901234).
DPD Germany — Формат: до 14 символов (например, 12345678901234).
Великобритания:
Royal Mail — Формат для местной доставки: 9–27 символов (например, 32048619500006A3C9E7B).
Parcelforce — Формат: 13–15 символов (например, P123456789123).
Evri (ранее Hermes UK) — Формат: 16 символов (например, 1234567890123456).
Объемный вес — это объемная, но достаточно легкая посылка (например, чемодан или большая мягкая игрушка). В случае если объемный вес превышает фактический в два раза, стоимость доставки рассчитывается по объемному весу. Так происходит, потому что службы доставки и авиаперевозчики начисляют дополнительный тариф за объемный вес посылки — для упаковки нам приходится использовать большую коробку и ее габариты сказываются на стоимости авиаперевозки.
Формула для расчета объемного веса посылки в сантиметрах: длина (см) х ширина (см) х высота (см) / 5000 = объемный вес (кг)
Формула для расчета объемного веса посылки в дюймах: длина (in) х ширина (in) х высота (in) / 305 = объемный вес (кг)
До поступления в пункт выдачи в Ташкенте стоимость доставки рассчитывается по фактическому весу посылки. После проверки габаритов в пункте выдачи вес и стоимость могут измениться в соответствии с вышеизложенной формулой.
Складу требуется время, чтобы обработать Вашу посылку. Обычно это занимает до 24 часов. Обратите внимание, что склад не работает в выходные дни. Если ваша посылка была доставлена в пятницу, то уже во вторник ее статус должен смениться На Складе.
Если прошло двое суток после прибытия Вашей посылки на склад, но ее статус так и не изменился, то могло произойти одно из следующих событий:
Если магазин не принимает Вашу карту, можно воспользоваться нашей услугой «Помощь при покупке» - вы просто делаете заказ через удобную форму в вашем аккаунте, указав ссылку на товар, после мы выкупаем для Вас нужный товар в интернет-магазине.
Если магазин не принимает Вашу карту, можно воспользоваться нашей услугой «Помощь при покупке» - вы просто делаете заказ через удобную форму в вашем аккаунте, указав ссылку на товар, после мы выкупаем для Вас нужный товар в интернет-магазине.
Мы не храним данные Вашей банковской карты - это технически невозможно. Все данные передаются в банк-эквайер по безопасному каналу.
Liteship - это Ваш надежный помощник в совершении онлайн покупок в магазинах США и Европы. Мы предоставляем полный спектр услуг, который необходим шопперу для совершения покупок в США и Европы: от выкупа товара и его доставки, до предоставления адреса склада для самостоятельных покупок. Кстати, наш склад в США находится в безналоговом штате - Ваши покупки будут еще дешевле!
Срок зависит как от времени отправки посылки из магазина, так и от доставки, осуществляемой от нас. Как только посылка придет на Ваш адрес в США и Европы, мы отправим её первым же авиарейсом и она прибудет в через 4 - 9 рабочих дней. Мы ее отправим, даже если у вас на балансе нет средств и она не оплачена. Единственное, прежде чем мы ее отправим, Вам необходимо зарегистрировать её в личном кабинете как только Вы получите трек номер из магазина.
Liteship предлагает надежную и доступную услугу доставки из США и Европы в Узбекистан. На нашем сайте вы можете рассчитать стоимость и выбрать один из тарифов доставки. Расчёт предварительный, а окончательная цена будет зависеть от фактического веса посылки.
Начиная с 1 мая 2025 года, допустимый лимит на человека составляет 200 долларов США в течение одного месяца — для товаров, поступающих в адрес физического лица в международных курьерских отправлениях. При превышении лимита взимается пошлина в 30 % от суммы превышения в валюте (плюс 93 7500 cум за оформление таможенного приходного ордера). В Условиях обслуживания Вы можете более подробно ознакомиться с правилами ввоза товаров в Узбекистан.
С подробным списком предметов, запрещенных к пересылке, можно ознакомиться в разделе "Запрещенные товары".